Фирма Wishroom, что занимается продажей разных товаров почтой, решила провести небольшой эксперимент, и в один из своих каталогов добавила новый вид товара - мужские бюстгальтеры. Поскольку идея оказалась новой, то и количество первых выпущенных бюстгальтеров тоже было небольшим - всего сто шестьдесят штук.
   На удивление ведущих аналитиков компании, вся партия мужских бюстгальтеров была скуплена практически в один момент, в связи с чем объемы производства пришлось сильно увеличились.
   Как рассказал журналистам глава компании Wishroom М.Цучия, наиболее часто бюстгальтеры покупают мужчины работающие в офисах, в возрасте от 30-ти до 40-ка лет. На них бюстгальтер производит успокаивающий эффект и помогает расслабиться, и снять стресс.
   Продаются бюстгальтеры в Японии всего одного размера: А. Цвета бюстгальтеров: белые, розовые, чёрные.